Дополнительная общеобразовательная программа
|
Количество групп
|
Возраст обучающихся
|
Срок реализации программы
|
Цель программы
|
Форма обучения
|
Ожидаемые результаты
|
Ф.И.О. педагога дополнительного образования
|
Художественная направленность
|
Хореографический ансамбль «Русские узоры»
|
4
|
7-15 лет
|
7 лет
|
Создание условий для социализации
и гармоничного развития духовных
и физических качеств личности ребенка
посредством хореографического искусства.
|
Очная
|
Приобретение базового минимума знаний, умений и навыков по хореографии; развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, детской одаренности.
|
Леонтьев
Павел Валерьевич
|
Студия эстрадного вокала «Ровесники»
|
1
|
7-17 лет
|
3 года
|
Развитие вокальных данных обучающихся
посредством освоения основ эстрадного вокала,
как исполнительского жанра
|
Очная
|
Получение начальных навыков коллективного эстрадного пения и сценического поведения на эстраде.
|
Коломеец
Светлана Николаевна
|
«Танцевальные ритмы»
|
2
|
7-11 лет
|
1 год
|
Мотивация личности ребёнка к познанию природы
через труд и творчество, в том числе коллективные,
вовлечение обучающихся в исследовательскую
агроэкологическую деятельность.
|
Очная
|
Развитие ребенка, приобщение его к здоровому образу жизни (развитие разнообразных движений, укрепление мышц; понимание связи красоты движений с правильным выполнением физических упражнений.
|
Назарова
Яна Сергеевна
|
Областная очно-заочная школа юных поэтов и прозаиков
|
2
|
10 – 18 лет
|
2 года
|
Развитие духовно-нравственных основ личности обучающихся,
их творческих способностей и эмоционального мира
через приобщение к литературному творчеству
|
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
|
Формирование и развитие творческих способностей в поэтическом и художественном искусстве, освоение различных направлений в литературе художественных стилей.
|
Панченко
Ирена Язеповна
|
Ритмика для малышей
|
2
|
4 – 6 лет
|
1 год
|
Укрепление физического и психического здоровья,
обучение начальным навыкам танцевального искусства,
воспитание хореографической культуры,
формирование навыков выполнения танцевальных упражнений.
|
Очная
|
Знакомство с предметом начальная хореография; развитие чувства ритма, музыкального слуха, эмоциональной отзывчивости на музыку, танцевальной выразительности;
развитие навыков ориентировки в пространстве.
|
Назарова
Яна Сергеевна
|
Фантазеры
|
2
|
7 – 9 лет
|
1 год
|
Развитие творческих способностей школьников
по технике вышивки, аппликации, макраме посредством
формирования их познавательных интересов,
самостоятельности мышления, удовлетворения потребности в труде
|
Очная
|
Обучающиеся должны владеть техническими средствами декоративного искусства. Уметь правильно применять их на практике (сочетать материалы не только по их внешние качества, но и по техническим свойствам, знать технологию обработки материалов, приемы декоративной работы с ними). Владеть приёмами работы различными инструментами, знать правила техники безопасности при обращении с ними. Развитие внимания, памяти, воображение, мелкой моторики пальцев, пространственной и цветовой ориентации.
|
Радионова
Людмила Николаевна
|
Техническая направленность
|
Робототехника на базе конструкторов lego wedo, lego wedo 2.0
|
3
|
7 – 10 лет
|
1 год
|
Развитие мотивации личности ребенка
к познанию и техническому творчеству
посредством Lego-конструирования
|
Очная
|
Личностные
чувство уважения и бережного отношения к результатам своего труда и труда окружающих; чувство коллективизма и взаимопомощи;
трудолюбие и волевые качества: терпение, ответственность, усидчивость.
Метапредметные
развитие интереса к техническому творчеству; творческого, логического мышления; мелкой моторики; изобретательности, творческой инициативы; стремления к достижению цели;
умение анализировать результаты своей работы, работать в группах.
Предметные
знание устройства персонального компьютера; правил техники безопасности и гигиены при работе на ПК; типов роботов; основных деталей Lego Wedo, Lego Wedo 2.0; назначения датчиков; основных правил программирования на основе языка Lego Wedo версии 1.2.3; порядка составления элементарной программы Lego Wedo; правил сборки и программирования моделей Lego Wedo, Lego Wedo 2.0; умение собирать модели из конструктора Lego Wedo, Lego Wedo 2.0; работать на персональном компьютере; составлять элементарные программы на основе Lego Wedo, Lego Wedo 2.0.; владение навыками элементарного проектирования.
|
Образцов
Егор Михайлович
Захарова
Татьяна Дмитриевна
|
Робототехника на базе конструкторов lego mindstorms ev3
|
1
|
10 – 13 лет
|
1 год
|
Развитие и творческое самовыражение личности ребенка
через обучение основам конструирования
и программирования робототехнических устройств.
|
Очная
|
Личностные
чувство уважения и бережного отношения к результатам своего труда и труда окружающих;
нравственные качества: отзывчивость, доброжелательность, честность, ответственность.
Метапредметные
развитие творческой инициативы и самостоятельной познавательной деятельности; памяти, внимания, пространственного воображения; мелкой моторики; волевых качеств: настойчивость, целеустремленность, усердие; умение работать в коллективе; оценивать свою работу и работы членов коллектива.
Предметные
знание правил безопасной работы с инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических устройств; основных приемов проектирования мехатронных систем; приемов сборки и программирования робототехнических устройств; приобретение основных технологических навыков конструирования и проектирования; владение навыками сборки моделей роботов на базе конструктора LEGO Mindstorms EV3, кибернетического конструктора TRIK; навыками работы в средах программирования LabView, RobotC, TRIK Studio; умение создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу; самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов; приобретение необходимых знаний, умений и навыков для участия в соревнованиях по робототехнике.
|
Образцов
Егор Михайлович
|
Развитие инженерного мышления
|
2
|
5 -6 лет
|
1 год
|
Формирование основ технического мышления
у дошкольников через электроконструирование,
через электронный конструктор «Знаток».
|
Очная
|
В результате освоения Программы, обучающиеся
должны уметь:
организовывать рабочее место; собирать и анализировать электрические схемы простого уровня сложности; соблюдать технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий;
должны знать:
основные элементы электрических схем и способы их обозначения; основные приемы выполнения работ при сборке простейших электрических цепей; технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий.
|
Образцов
Егор Михайлович
|
МедиаШаг
|
1
|
11-18 лет
|
1 год
|
Дать общее представление о современной профессии
телевизионного журналиста
и принципах функционирования экранных СМИ,
сформировать понятийный аппарат
в области аудиовизуальной коммуникации,
познакомить с особенностями телевизионных жанров
и программ, рассмотреть существующие методики
работы журналиста, дать первичные навыки в сфере сбора,
обработки и распространения информации,
изучить основные правила и технологии
создания телевизионного контента, дать первичные навыки
в сфере организации телевизионного производства.
|
Очная
|
В результате освоения курса учащийся научится создавать тексты и видеосюжеты, ориентированные на читателя и зрителя и анализировать необходимую информацию в соответствии с задачами текста; выстраивать диалог в рамках делового общения, проводить опросы и интервью; на должном уровне работать с фото- и видеотехникой.
|
Пряничников
Вадим Геннадьевич
|
Естественнонаучная направленность
|
Лесная школа
|
1
|
8 – 11 лет
|
3 года
|
Мотивация личности ребёнка к познанию
и творчеству с помощью экологического обучения,
воспитание ответственного и бережного отношения
к природе и её компонентам
|
Очная
|
Развитие умения анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; расширение краеведческого кругозора.
|
Прокофьева Екатерина Сергеевна
|
Росток
|
2
|
4 – 6 лет
|
1 год
|
Мотивация личности ребёнка к познанию природы
через труд и творчество, в том числе коллективные,
вовлечение обучающихся в исследовательскую
агроэкологическую деятельность.
|
Очная
|
Формирование первичных знаний в изучении биологии; нацеливает на бережное отношение к живому; способствует развитию творческой деятельности учащихся, межличностного общения
|
Булгакова
Светлана Викторовна
|
Туристко-краеведческая направленность
|
Топонимика Псковского края
|
1
|
11 – 16 лет
|
1 год
|
Раскрытие личностного творческого потенциала учащихся
и его развитие через приобретение и использование знаний
об истории и культуры своего края, профессиональная ориентация учащихся через
самостоятельную исследовательскую деятельность по изучению экскурсоведения и топонимики Псковского края.
|
Очная
|
Развитие исследовательской деятельности в условиях развития умений осуществлять познавательную, коммуникативную, практико-ориентированную деятельность в контексте устойчивого развития; вооружение учащихся методами практической разработки экскурсионного маршрута, практики экскурсионного сопровождения (рассказа и показа)
|
Васильев
Геннадий Никандрович
|
Школа юного экскурсовода, для детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, реализуемая в сетевой форме
|
1
|
8 – 16 лет
|
1 год
|
Раскрытие личностного творческого потенциала учащихся и его развитие через приобретение и использование знаний об истории и культуры своего края, профессиональная ориентация учащихся через самостоятельную исследовательскую деятельность по изучению экскурсоведения и топонимики Псковского края
|
Очная
|
Ознакомление с историей и современной жизнью Псковской земли как опорного края России; ознакомление с приёмами презентации и анализа своей экскурсии и экскурсии сверстников. сформировать знания, умения по сбору топонимических материалов
|
Васильев
Геннадий Никандрович
|
Физкультурно-спортивная
|
Акробатика и танец
|
3
|
7 - 17
|
3 года
|
Приобщение детей к танцевальной акробатике через уроки ОФП, партерной гимнастики, силовым элементам и хореографии.
|
Очная
|
Укрепление здоровья,
гармоничное развитие физических и морально- волевых качеств, укрепление навыков
здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.
|
Левченко
Светлана Павловна
|
|