Старая форма входа
"> ВХОД Гость   Выход
Меню сайта

Сертификат

Запись

Навигатор
Баннер навигатор

Поиск

АННОТАЦИИ К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ,

РЕАЛИЗУЕМЫМ В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Бюджетные образовательные услуги

Дополнительная общеобразовательная программа

Количество групп

Возраст обучающихся

Срок реализации программы

Цель программы

Форма обучения

Ожидаемые результаты

Ф.И.О. педагога дополнительного образования

Художественная направленность

Хореографический ансамбль «Русские узоры»

4

7-15 лет

7 лет

Создание условий для социализации
и гармоничного развития духовных
и физических качеств личности ребенка
посредством хореографического искусства.

Очная

Приобретение базового минимума знаний, умений и навыков по хореографии; развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, детской одаренности.

Леонтьев

 Павел Валерьевич

Студия эстрадного вокала «Ровесники»

1

7-17 лет

3 года

Развитие вокальных данных обучающихся
посредством освоения основ эстрадного вокала,
как исполнительского жанра

Очная

Получение начальных навыков коллективного эстрадного пения и сценического поведения на эстраде.

Коломеец

Светлана Николаевна

«Танцевальные ритмы»

2

7-11 лет

1 год

Мотивация личности ребёнка к познанию природы
через труд и творчество, в том числе коллективные,
вовлечение обучающихся в исследовательскую
агроэкологическую деятельность.

Очная

Развитие ребенка, приобщение его к здоровому образу жизни (развитие разнообразных движений, укрепление мышц; понимание связи красоты движений с правильным выполнением физических упражнений. 

Назарова

Яна Сергеевна

Областная очно-заочная школа юных поэтов и прозаиков

2

10 – 18 лет

2 года

Развитие духовно-нравственных основ личности обучающихся,
их творческих способностей и эмоционального мира
через приобщение к литературному творчеству

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Формирование и развитие творческих способностей  в поэтическом и художественном искусстве, освоение различных направлений в литературе художественных стилей.

Панченко

 Ирена Язеповна

Ритмика для малышей

2

4 – 6 лет

1 год

Укрепление физического и психического здоровья,
обучение начальным навыкам танцевального искусства,
воспитание хореографической культуры,
формирование навыков выполнения танцевальных упражнений.

Очная

Знакомство с предметом начальная хореография; развитие чувства ритма, музыкального слуха, эмоциональной отзывчивости на музыку, танцевальной выразительности;

 развитие навыков ориентировки в пространстве.

Назарова

Яна Сергеевна

Фантазеры

2

7 – 9 лет

1 год

Развитие творческих способностей школьников
по технике вышивки, аппликации, макраме посредством
формирования их познавательных интересов,
самостоятельности мышления, удовлетворения потребности в труде

Очная

Обучающиеся должны владеть техническими средствами декоративного искусства.  Уметь правильно применять их на практике (сочетать материалы не только по их внешние качества, но и по техническим свойствам, знать технологию обработки материалов, приемы декоративной работы с ними). Владеть приёмами работы различными инструментами, знать правила техники безопасности при обращении с ними. Развитие внимания, памяти, воображение, мелкой моторики пальцев, пространственной и цветовой ориентации.

Радионова

Людмила Николаевна

Техническая направленность

Робототехника на базе конструкторов lego wedo, lego wedo 2.0

3

7 – 10 лет

1 год

Развитие мотивации личности ребенка
к познанию и техническому творчеству
посредством Lego-конструирования

Очная

Личностные

чувство уважения и бережного отношения к результатам своего труда и труда окружающих; чувство коллективизма и взаимопомощи;

трудолюбие и волевые качества: терпение, ответственность, усидчивость.

Метапредметные

развитие интереса к техническому творчеству; творческого, логического мышления; мелкой моторики; изобретательности, творческой инициативы; стремления к достижению цели;

умение анализировать результаты своей работы, работать в группах.

Предметные

знание устройства персонального компьютера; правил техники безопасности и гигиены при работе на ПК; типов роботов; основных деталей Lego Wedo, Lego Wedo 2.0; назначения датчиков; основных правил программирования на основе языка Lego Wedo версии 1.2.3; порядка составления элементарной программы Lego Wedo; правил сборки и программирования моделей Lego Wedo, Lego Wedo 2.0; умение собирать модели из конструктора Lego Wedo, Lego Wedo 2.0; работать на персональном компьютере; составлять элементарные программы на основе Lego Wedo, Lego Wedo 2.0.; владение навыками элементарного проектирования.

Образцов

Егор Михайлович


Захарова

Татьяна Дмитриевна

Робототехника на базе конструкторов lego mindstorms ev3

1

10 – 13 лет

1 год

Развитие и творческое самовыражение личности ребенка
через обучение основам конструирования
и программирования робототехнических устройств.

Очная

Личностные

чувство уважения и бережного отношения к результатам своего труда и труда окружающих;

нравственные                        качества:         отзывчивость,        доброжелательность,          честность, ответственность.

Метапредметные

развитие творческой инициативы и самостоятельной познавательной деятельности; памяти, внимания, пространственного воображения; мелкой моторики; волевых качеств: настойчивость, целеустремленность, усердие; умение работать в коллективе; оценивать свою работу и работы членов коллектива.

Предметные

знание правил безопасной работы с инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических устройств; основных приемов проектирования мехатронных систем; приемов сборки и программирования робототехнических устройств; приобретение основных технологических навыков конструирования и проектирования; владение навыками сборки моделей роботов на базе конструктора LEGO Mindstorms EV3, кибернетического конструктора TRIK; навыками работы в средах программирования LabView, RobotC, TRIK Studio; умение создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу; самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов; приобретение необходимых знаний, умений и навыков для участия в соревнованиях по робототехнике.

Образцов

Егор Михайлович

Развитие инженерного мышления

2

5 -6 лет

1 год

Формирование основ технического мышления
у дошкольников через электроконструирование,
через электронный конструктор «Знаток».

Очная

В результате освоения Программы, обучающиеся

должны уметь:

организовывать рабочее место; собирать и анализировать электрические схемы простого уровня сложности; соблюдать технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий;

должны знать:

основные элементы электрических схем и способы их обозначения; основные приемы выполнения работ при сборке простейших электрических цепей; технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий.

Образцов

Егор Михайлович

МедиаШаг

1

11-18 лет

1 год

Дать общее представление о современной профессии
телевизионного журналиста
и принципах функционирования экранных СМИ,
сформировать понятийный аппарат
в области аудиовизуальной коммуникации,
познакомить с особенностями телевизионных жанров
и программ, рассмотреть существующие методики
работы журналиста, дать первичные навыки в сфере сбора,
обработки и распространения информации,
изучить основные правила и технологии
создания телевизионного контента, дать первичные навыки
в сфере организации телевизионного производства.

Очная

В результате освоения курса учащийся научится создавать тексты и видеосюжеты, ориентированные на читателя и зрителя и анализировать необходимую информацию в соответствии с задачами текста; выстраивать диалог в рамках делового общения, проводить опросы и интервью; на должном уровне работать с фото- и видеотехникой.

Пряничников

Вадим Геннадьевич

Естественнонаучная направленность

Лесная школа

1

8 – 11 лет

3 года

Мотивация личности ребёнка к познанию
и творчеству с помощью экологического обучения,
воспитание ответственного и бережного отношения
к природе и её компонентам

Очная

Развитие умения анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; расширение краеведческого кругозора.

Прокофьева Екатерина Сергеевна

Росток

2

4 – 6 лет

1 год

Мотивация личности ребёнка к познанию природы
через труд и творчество, в том числе коллективные,
вовлечение обучающихся в исследовательскую
агроэкологическую деятельность.

Очная

Формирование первичных знаний в изучении биологии; нацеливает на бережное отношение к живому; способствует развитию творческой деятельности учащихся, межличностного общения

Булгакова

Светлана Викторовна

Туристко-краеведческая направленность

Топонимика Псковского края

1

11 – 16 лет

1 год

Раскрытие личностного творческого потенциала учащихся
и его развитие через приобретение и использование знаний
об истории и культуры своего края, профессиональная ориентация учащихся через 
самостоятельную исследовательскую деятельность по изучению экскурсоведения и топонимики Псковского края.

Очная

Развитие исследовательской деятельности в условиях развития умений осуществлять познавательную, коммуникативную, практико-ориентированную деятельность в контексте устойчивого развития; вооружение учащихся методами практической разработки экскурсионного маршрута, практики экскурсионного сопровождения (рассказа и показа)

Васильев

Геннадий Никандрович

Школа юного экскурсовода, для детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, реализуемая в сетевой форме

1

8 – 16 лет

1 год

Раскрытие личностного творческого потенциала учащихся и его развитие  через приобретение и использование  знаний об  истории и культуры своего края,  профессиональная  ориентация  учащихся  через  самостоятельную  исследовательскую деятельность  по изучению экскурсоведения и топонимики Псковского края

Очная

Ознакомление с историей и современной жизнью Псковской земли как опорного края России;  ознакомление с приёмами презентации и анализа своей экскурсии и экскурсии сверстников. сформировать знания, умения по сбору топонимических материалов

Васильев

Геннадий Никандрович

Физкультурно-спортивная

Акробатика и танец

3

7 - 17

3 года

Приобщение детей к танцевальной акробатике через уроки ОФП, партерной гимнастики, силовым элементам и хореографии.

Очная

Укрепление здоровья,

гармоничное развитие физических и морально- волевых качеств, укрепление навыков

здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.

Левченко

Светлана Павловна

 

 

Платные образовательные услуги

Дополнительная общеобразовательная программа Количество групп Возраст обучающихся Срок реализации программы Цель программы Форма обучения Ожидаемые результаты Ф.И.О. педагога дополнительного образования
Ритмика для дошкольников 2 3-6 лет 3 года Формирование первоначальных навыков танцевального искусства и творческих способностей. Очная Развитое чувство коллективизма, умение держаться на сцене, ориентироваться в пространстве, держать рисунок танца, равняться, взаимодействовать с партнером по танцу, правильно обращаться с реквизитом.

Леонтьев

 Павел Валерьевич

 

Наши контакты
 

Другое дело

Другое дело

Ссылки

2021 Хостинг от uCoz