Войти через uID
"> ВХОД Гость   Выход
Меню сайта

Сертификат

Запись

Навигатор
Баннер навигатор

Поиск

ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотации к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам 

Бюджетные образовательные услуги

Дополнительная общеобразовательная программа

Описание
программы

Количество групп

Возраст обучающихся

Срок реализации программы

Цель программы

Форма обучения

Ожидаемые результаты

Ф.И.О. педагога дополнительного образования

Художественная направленность

Хореографический ансамбль «Русские узоры»

Настоящая программа является разноуровневой и включает все следующие уровни освоения программы: ознакомительный, базовый, продвинутый. Имеет художественную направленность.

4

7-15 лет

7 лет

Создание условий для социализации
и гармоничного развития духовных
и физических качеств личности ребенка
посредством хореографического искусства.

Очная

Приобретение базового минимума знаний, умений и навыков по хореографии; развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, детской одаренности.

Леонтьев
 Павел
Валерьевич

Основы актёрского мастерства 

Программа формирует определенные актерские исполнительские знания, умения и навыки; знакомит с сущностью исполнительского творчества актера и показывает возможность применения актерских приемов в хореографическом искусстве, знакомит с выразительностью и содержательностью сценического действия; способствует выявлению   творческого потенциала учащегося.

4 7-16 лет 1 год Художественно-эстетическое развитие личности обучающегося на основе приобретенных им в процессе освоения программы театрально-исполнительских знаний, умений и навыков Очная

Воспитание творческой инициативы, а так же изучение и освоение основных особенностей актерской деятельности.

Смирнова
Виктория
Владимировна
Медиакраеведение      12-16 лет 1 год развитие познавательной активности через изучение истории и архитектуры родного края; Очная


- создание качественных исторических видеоматериалов;
- развитие творческого и личностного потенциала обучающихся;
- приобретение обучающимися опыта публичных выступлений на камеру;

Иванова
Мария
Вячеславовна

Творческая мастерская Программа ориентирована не только на развитие и расширение способностей в области изобразительного искусства, но и на вырабатывание интереса к искусству, привычки все впечатления и переживания подчинять своим художественным замыслам. 1 5-6 лет 2 года Развитие художественной культуры личности, духовности, ощущение радости творчества, средствами отечественной культуры и искусства Очная

Развитие внимания, памяти, воображение, мелкой моторики пальцев, пространственной и цветовой ориентации.

Гущина
Анастасия Александровна
Художественное развитие  Данная программа создает условия для творческого самовыражения детей, благодаря, изучению различных техник декоративно-прикладного искусства. Программа позволяет обучающимся развиваться и само реализоваться в процессе создания творческих работ в художественной сфере. 2 7-12 лет 1 год Развитие художественной культуры личности, духовности, ощущение радости творчества, средствами отечественной культуры и искусства Очная

Знание окружающего мира и народных традиций посредством художественной деятельности.
Умение работать с различными художественными и декоративно-прикладными материалами.

Маленький художник 

Данная программа является адаптированной к особенностям образовательного процесса для детей младшего дошкольного возраста. Программа направлена на приобщение детей к миру искусства.  Создание творческих работ не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают мелкую моторику,  образное мышление и фантазию

1 3-4 года 1 год Развитие творческих способностей на основе художественных средств и методов,  формирование самостоятельного осуществления индивидуальной и коллективной деятельности Очная

Знать названия основных цветов  и элементарные правила их смешивания; название художественных и декоративно-прикладных материалов, инструментов и их назначение;уметь работать с различными материалами и инструментами

Естественно-научная направленность
«Экологическая лаборатория» Программа имеет естественно-научную направленность, разработана в качестве курса дополнительного образования как составная часть единой системы воспитания и развития детей, заинтересованных изучением естественных наук. Освоение программы способствует формированию у детей научной картины мира на основе экспериментальных и исследовательских методов изучения природы, экологического мониторинга состояния окружающей среды. 2 9-13 лет 1 год Формирование у обучающихся естественно-научного мировоззрения и воспитание бережного отношения к окружающей среде посредством экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности. Очная Формирование активной жизненной позиции в области охраны окружающей среды, научного мировоззрения. Прокофьева
Екатерина Сергеевна
Техническая направленность
«Юный инженер» 


Техническое детское творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей, способствует развитию устойчивого интереса к технике и науке, а также стимулирует рационализаторские и изобретательские способности.

3 5-7 лет 1 год Формирование предпосылок пред инженерного мышления на основе развития конструктивных навыков у детей старшего дошкольного возраста Очная

Обучающийся овладевает роботоконструированием, проявляет инициативу и самостоятельность в познавательно-исследовательской и технической деятельности; Обучающийся способен выбирать технические решения, участников команды, малой группы;

Смирнова
Виктория
Владимировна
«РобоWedo» 

Занятия позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.
Программа курса дополнительного образования «РобоWedo» построена таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться робототехникой
и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться
в повседневной жизни при решении практических и жизненных задач.

2 7-9 лет 1 год Обучение робототехнике через создание творческих проектов, развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению, обладающего технической культурой, аналитическим мышлением, навыками и умениями робототехники и программирования Очная

Знать основы программирования, проектирования и конструирования используемые в ходе построения моделей из деталей конструктора

Захарова
Татьяна
Дмитриевна
«Визуальное программирование»  Программа курса дополнительного образования «Визуальное программирование» построена таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться программированием вообще и найти ответы на вопросы,
с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе
с большим объемом информации; при решении практических и жизненных задач.
3 8-10 лет 1 год Основной целью программы является обучение программированию через создание творческих проектов, развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению, обладающего технической культурой, аналитическим мышлением, навыками и умениями  программирования, умеющего работать в коллективе, способного применять полученные знания при решении бытовых и учебных задач. Очная Знание основ алгоритмизации, менение составлять простые программы с использованием сред разработки  Scratch и Kodu Game Lab
«Робототехника. Mindstorms NXT» 

Программа имеет техническую направленность, уровень освоения – базовый. В ней предусмотрены занятия по основам робототехники, конструирования, программирования, основных принципах механики,
 о методах и этапах моделирования, о методах проектирования и проведения исследований.

1 10-12 лет 1 год Обучение робототехнике через создание творческих проектов, развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению, обладающего технической культурой, аналитическим мышлением, навыками и умениями робототехники и программирования Очная Умение создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу; самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов
«Образовательная робототехника»  Программа направлена на привлечение учащихся к современным технологиям конструирования, программирования и применения роботизированных устройств. Использование конструкторов Lego Mindstorms EV3 в дополнительном образовании повышает мотивацию детей к обучению, т.к. при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин. В процессе конструирования и программирования дети получают дополнительные знания в области математики, механики, электроники и информатики,развивают необходимые в жизни технические навыки и творческие способности. Работа с образовательными конструкторами Lego дает ребятам возможность приобрести опыт в разработке и представлении своего творческого проекта: модели робота собственной конструкции. 1 10-13 1 год Развитие и творческое самовыражение личности ребенка через обучение основам конструирования и программирования робототехнических устройств. Очная

Умение создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу; самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов;
приобретение основных технологических навыков конструирования и проектирования;
владение навыками сборки моделей роботов на базе конструктора LEGO Mindstorms EV3; навыками работы в среде программирования LabView

Образцов
Егор
Михайлович

Платные образовательные услуги

Ритмика для дошкольников

Данная программа направлена на приобщение детей к миру танца.  Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника. 
Дети научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. 
Занятия помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве.

2 3-6 лет 3 года Формирование первоначальных навыков танцевального искусства и творческих способностей Очная Развитое чувство коллективизма, умение держаться на сцене, ориентироваться в пространстве, держать рисунок танца, равняться, взаимодействовать с партнером по танцу, правильно обращаться с реквизитом.

Леонтьев

 Павел Валерьевич

 


Методические материалы

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета Псковской области - 266 ( на 01.01.2023)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет физических лиц - 21 ( на 01.01.2023)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 (на 01.01.2023)

Наши контакты
 

Прейскурант

Ссылки

2023 Хостинг от uCoz