Старая форма входа
"> ВХОД Гость   Выход
Меню сайта

Сертификат

Запись

Навигатор
Баннер навигатор

Поиск

ОБРАЗОВАНИЕ

Реестр дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ реализуемых в 2020-2021 году (с аннотациями)

Бюджетные образовательные услуги

Дополнительная общеобразовательная программа

Описание
программы

Количество групп

Возраст обучающихся

Срок реализации программы

Цель программы

Форма обучения

Ожидаемые результаты

Ф.И.О. педагога дополнительного образования

Художественная направленность

Хореографический ансамбль «Русские узоры»

Хореографический ансамбль «Русские узоры» создан в 1971 году. Основатель ансамбля -  Максимов Владимир Константинович, Заслуженный работник культуры РСФСР, художественный руководитель и балетмейстер ансамбля народного танца системы профессионально-технического образования города Пскова. 
Обучение хореографическому искусству ведется во взаимосвязи всех составляющих – классического танца, как основополагающей базы хореографического искусства; народно-характерного, историко-бытового и эстрадного танца.

4

7-15 лет

7 лет

Создание условий для социализации
и гармоничного развития духовных
и физических качеств личности ребенка
посредством хореографического искусства.

Очная

Приобретение базового минимума знаний, умений и навыков по хореографии; развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, детской одаренности.

Леонтьев

 Павел Валерьевич

Студия эстрадного вокала «Ровесники»

Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания. В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного) дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. 
Программа составлена на основе индивидуального педагогического опыта, а также обобщения материалов мастер-классов выдающихся представителей отечественной вокальной традиции (профессоров Богачѐвой И.П., Голышева И.П. и многих других)

1

7-17 лет

3 года

Развитие вокальных данных обучающихся
посредством освоения основ эстрадного вокала,
как исполнительского жанра

Очная

Получение начальных навыков коллективного эстрадного пения и сценического поведения на эстраде.

Коломеец

Светлана Николаевна

«Танцевальные ритмы»

Программа ориентирует обучающегося на приобщение к танцевально-музыкальной культуре, применение полученных знаний, умений и навыков хореографического творчества в повседневной деятельности. 
Занятия улучшают душевное состояние ребенка, формируют характер, наделяя его лучшими качествами: упорством, терпением, дисциплинированностью, чувством ответственности, умением преодолевать трудности. Все эти необходимые качества приобретаются на занятиях и переносятся обучающимися из танцевального класса в другие сферы деятельности детей.

2

7-11 лет

1 год

Мотивация личности ребёнка к познанию природы
через труд и творчество, в том числе коллективные,
вовлечение обучающихся в исследовательскую
агроэкологическую деятельность.

Очная

Развитие ребенка, приобщение его к здоровому образу жизни (развитие разнообразных движений, укрепление мышц; понимание связи красоты движений с правильным выполнением физических упражнений. 

Назарова

Яна Сергеевна

Областная очно-заочная школа юных поэтов и прозаиков

Программа  направлена на стимулирование, анализ и совершенствование творчества начинающих поэтов и прозаиков, расширение круга детского чтения. 
Программа предполагает осуществление личностно-ориентированного подхода к каждому обучающемуся и выявление его литературной одаренности. 
Через знакомство с аспектами поэтического мастерства обучающиеся сами создают стихи, малую прозу, учатся анализировать  произведения собственного сочинения и других авторов.

2

10 – 18 лет

2 года

Развитие духовно-нравственных основ личности обучающихся, их творческих способностей и эмоционального мира через приобщение к литературному творчеству

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Формирование и развитие творческих способностей  в поэтическом и художественном искусстве, освоение различных направлений в литературе художественных стилей.

Панченко

 Ирена Язеповна

Ритмика для малышей

Данная программа направлена на приобщение детей к миру танца. 
Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника. 
Дети научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. 
Занятия помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве.

2

4 – 6 лет

1 год

Укрепление физического и психического здоровья,
обучение начальным навыкам танцевального искусства, воспитание хореографической культуры,
формирование навыков выполнения танцевальных упражнений.

Очная

Знакомство с предметом начальная хореография; развитие чувства ритма, музыкального слуха, эмоциональной отзывчивости на музыку, танцевальной выразительности;  развитие навыков ориентировки в пространстве.

Назарова

Яна Сергеевна

Фантазеры

Прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью.
Программа предполагает обращение к следующим видам рукоделия: работа с природным материалом, бумажное творчество, работа с тканью, изонить, лепка, макраме, подарки к праздникам в различных техниках прикладного творчества.
Занятие рукодельным творчеством способствует, прежде всего, активному развитию мелкой моторики пальцев рук.

2

7 – 9 лет

1 год

Развитие творческих способностей школьников
по технике вышивки, аппликации, макраме посредством формирования их познавательных интересов, самостоятельности мышления, удовлетворения потребности в труде

Очная

Обучающиеся должны владеть техническими средствами декоративного искусства.  Уметь правильно применять их на практике (сочетать материалы не только по их внешние качества, но и по техническим свойствам, знать технологию обработки материалов, приемы декоративной работы с ними). Владеть приёмами работы различными инструментами, знать правила техники безопасности при обращении с ними. Развитие внимания, памяти, воображение, мелкой моторики пальцев, пространственной и цветовой ориентации.

Радионова

Людмила Николаевна

Техническая направленность

Робототехника на базе конструкторов lego wedo, lego wedo 2.0

Образовательная сфера Lego Wedo объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты Lego, тщательно продуманную систему заданий и четко сформулированную образовательную концепцию. 
Важно отметить, что компьютер используется как средство управления собранной моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для моделей. 
Простота в построении модели в сочетании большими конструктивными возможностями Lego, позволяет детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же задачу.

3

7 – 10 лет

1 год

Развитие мотивации личности ребенка
к познанию и техническому творчеству
посредством Lego-конструирования

Очная

Личностные: чувство уважения и бережного отношения к результатам своего труда и труда окружающих; чувство коллективизма и взаимопомощи; трудолюбие и волевые качества: терпение, ответственность, усидчивость.
Метапредметные: развитие интереса к техническому творчеству; творческого, логического мышления; мелкой моторики; изобретательности, творческой инициативы; стремления к достижению цели; умение анализировать результаты своей работы, работать в группах. 
Предметные: знание устройства персонального компьютера; правил техники безопасности и гигиены при работе на ПК; типов роботов; основных деталей Lego Wedo, Lego Wedo 2.0; назначения датчиков; основных правил программирования на основе языка Lego Wedo ; умение собирать модели из конструктора Lego Wedo, Lego Wedo 2.0; работать на персональном компьютере; составлять элементарные программы на основе Lego Wedo 2.0.; владение навыками элементарного проектирования.

Образцов

Егор Михайлович


Захарова

Татьяна Дмитриевна

Робототехника на базе конструкторов lego mindstorms ev3

Образовательная робототехника способствует решению задач подготовки учащихся к современной жизни в условиях все более широкого использования автоматизированных и роботизированных систем.
Лидирующие позиции в области образовательной робототехники на сегодняшний день занимает фирма Lego (подразделение Lego Education) с образовательными конструкторами серии Mindstorms.
Программа направлена на привлечение учащихся к современным технологиям конструирования, программирования и применения роботизированных устройств.

1

10 – 13 лет

1 год

Развитие и творческое самовыражение личности ребенка через обучение основам конструирования
и программирования робототехнических устройств.

Очная

Личностные: чувство уважения и бережного отношения к результатам своего труда и труда окружающих.
Метапредметные: развитие творческой инициативы и самостоятельной познавательной деятельности; памяти, внимания, пространственного воображения; мелкой моторики; умение работать в коллективе; оценивать свою работу и работы членов коллектива.
Предметные: знание правил безопасной работы с инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических устройств; основных приемов проектирования мехатронных систем; приемов сборки и программирования робототехнических устройств; владение навыками сборки моделей роботов на базе конструктора LEGO Mindstorms EV3, кибернетического конструктора TRIK; навыками работы в средах программирования LabView, RobotC, TRIK Studio; умение создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу; самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов; приобретение необходимых знаний, умений и навыков для участия в соревнованиях по робототехнике.

Образцов

Егор Михайлович

Развитие инженерного мышления

Моделью успешного современного человека должна стать творческая, активная личность, способная проявить себя в нестандартных условиях, которая может гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях. 
 Дошкольное детство является наиболее оптимальным периодом для реализации данной задачи, так как в этом возрасте возможно создать необходимые условия для развития способностей каждого ребенка. 
Программа «Знаток» предназначена для детей 5-6 лет с целью развития у детей познавательной активности, наблюдательности, мышления, формирования начальных естественнонаучных представлений.

2

5 -6 лет

1 год

Формирование основ технического мышления
у дошкольников через электроконструирование,
через электронный конструктор «Знаток».

Очная

В результате освоения, обучающиеся должны уметь: организовывать рабочее место; собирать и анализировать электрические схемы простого уровня сложности; соблюдать технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий;
должны знать: основные элементы электрических схем и способы их обозначения; основные приемы выполнения работ при сборке простейших электрических цепей.

Образцов

Егор Михайлович

МедиаШаг

В процессе обучения обучающийся научится быстро воспринимать, фиксировать и обрабатывать информацию; работать в основных журналистских жанрах, писать и редактировать тексты.
Курс способствует развитию фантазии и нестандартного мышления, и предусматривает обучение основам журналистики через теоретические и практические занятия, а также постоянную коллективную работу над общими учебными журналистскими проектами.

1

11-18 лет

1 год

Дать общее представление о современной профессии телевизионного журналиста
и принципах функционирования экранных СМИ,
сформировать понятийный аппарат
в области аудиовизуальной коммуникации,
познакомить с особенностями телевизионных жанров и программ, рассмотреть существующие методики работы журналиста, дать первичные навыки в сфере сбора, обработки и распространения информации, изучить основные правила и технологии
создания телевизионного контента, дать первичные навыки в сфере организации телевизионного производства.

Очная

В результате освоения курса учащийся научится создавать тексты и видеосюжеты, ориентированные на читателя и зрителя и анализировать необходимую информацию в соответствии с задачами текста; выстраивать диалог в рамках делового общения, проводить опросы и интервью; на должном уровне работать с фото- и видеотехникой.

Пряничников

Вадим Геннадьевич

Естественнонаучная направленность

Лесная школа

Лес – одно из основных природных богатств нашего региона. Ребенок обладает пытливым умом, в это время начинают появляться первые склонности к какому- либо виду деятельности. 
Лес и его обитатели всегда вызывают у детей любопытство, которое в условиях обучения перерастают в любознательность, что является основным мотивом в выборе профессии. 
В настоящее время назрела острая необходимость формировать у обучающихся новое, сознательное, научно-практическое отношение  к окружающему миру, доказывать ребятам значимость изучения лесных биоценозов, так как это связано, в конечном счете, с сохранением жизни на нашей планете.
Программа «Лесная школа» следует принципам «знаю, умею, люблю».

1

8 – 11 лет

3 года

Мотивация личности ребёнка к познанию
и творчеству с помощью экологического обучения,
воспитание ответственного и бережного отношения
к природе и её компонентам

Очная

Развитие умения анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи; расширение краеведческого кругозора.

Прокофьева Екатерина Сергеевна

Росток

Программа несет в себе идею сближения с природой посредством изучения ее отдельных компонентов (растений), нацеливает на бережное отношение к живому; способствует развитию творческой деятельности учащихся, межличностного общения.
Особенности развития, выращивания и взаимоотношениях растений  с другими организмами и с окружающей средой дает представление ребенку о жизни растительного сообщества, о жизненном цикле растений, расширяет знания о возможностях применения растений в жизни.

2

4 – 6 лет

1 год

Мотивация личности ребёнка к познанию природы
через труд и творчество, в том числе коллективные,
вовлечение обучающихся в исследовательскую
агроэкологическую деятельность.

Очная

Формирование первичных знаний в изучении биологии; нацеливает на бережное отношение к живому; способствует развитию творческой деятельности учащихся, межличностного общения

Булгакова

Светлана Викторовна

Туристко-краеведческая направленность

Топонимика Псковского края

Топонимика - раздел языкознания, посвященный изучению истории географических названий (топонимов), их происхождения, смысла, изменений в их произношении, написании и т.д
Псковичи имеют полное право гордиться богатой историей родного края, его культурной сокровищницей, многочисленной плеядой величайших сынов и дочерей, принесших славу не только Пскову, но и всему Отечеству.
Программа ориентирована на развитие общей культуры обучающихся, способностей и будет интересна всем, кто любит свой край, его историю, его географическое прошлое и настоящее.

1

11 – 16 лет

1 год

Раскрытие личностного творческого потенциала учащихся и его развитие через приобретение и использование знаний об истории и культуры своего края, профессиональная ориентация учащихся через 
самостоятельную исследовательскую деятельность по изучению экскурсоведения и топонимики Псковского края.

Очная

Развитие исследовательской деятельности в условиях развития умений осуществлять познавательную, коммуникативную, практико-ориентированную деятельность в контексте устойчивого развития; вооружение учащихся методами практической разработки экскурсионного маршрута, практики экскурсионного сопровождения (рассказа и показа)

Васильев

Геннадий Никандрович

Школа юного экскурсовода, для детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, реализуемая в сетевой форме

Программа является сетевой и дает возможность осуществить образовательную деятельность, используя ресурсы образовательных учреждений, учреждений культуры и Псковского филиала Российской международной академии туризма.
Обучение по программе проходят дети и подростки из частного учреждения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Детская деревня – SOS Псков» и муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Псковская общеобразовательная школа-интернат».
В программу заложено проведение обзорных и тематических экскурсий в экспозициях музеев, различным выставкам и по городу.

1

8 – 16 лет

1 год

Раскрытие личностного творческого потенциала учащихся и его развитие  через приобретение и использование  знаний об  истории и культуры своего края,  профессиональная  ориентация  учащихся  через  самостоятельную  исследовательскую деятельность  по изучению экскурсоведения и топонимики Псковского края

Очная

Ознакомление с историей и современной жизнью Псковской земли как опорного края России;  ознакомление с приёмами презентации и анализа своей экскурсии и экскурсии сверстников. сформировать знания, умения по сбору топонимических материалов

Васильев

Геннадий Никандрович

Физкультурно-спортивная

Акробатика и танец

Программа соответствует социальному заказу на формирование здорового образа жизни и физического развития современных детей. Большое внимание уделяется обучению детей не только элементам акробатики, но и формированию компетенций в области обеспечения безопасности жизнедеятельности. 
«Акробатика и танец» также знакомит обучающихся с основами хореографии, свободной пластики и   подвижными играми.

3

7 - 17

3 года

Приобщение детей к танцевальной акробатике через уроки ОФП, партерной гимнастики, силовым элементам и хореографии.

Очная

Укрепление здоровья, гармоничное развитие физических и морально- волевых качеств, укрепление навыков здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.

Левченко

Светлана Павловна

 

Платные образовательные услуги

Ритмика для дошкольников

Данная программа направлена на приобщение детей к миру танца.  Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника. 
Дети научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. 
Занятия помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве.

2 3-6 лет 3 года Формирование первоначальных навыков танцевального искусства и творческих способностей Очная Развитое чувство коллективизма, умение держаться на сцене, ориентироваться в пространстве, держать рисунок танца, равняться, взаимодействовать с партнером по танцу, правильно обращаться с реквизитом.

Леонтьев

 Павел Валерьевич

 


Методические материалы

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета Псковской области - 445 ( на 01.01.2021)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет физических лиц - 49 ( на 01.01.2021)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 (на 01.01.2021)

Наши контакты
 

вк

_

Ссылки

2021 Хостинг от uCoz