Старая форма входа
"> ВХОД Гость   Выход
Меню сайта

Сертификат

Запись

Навигатор
Баннер навигатор

Поиск

ОБРАЗОВАНИЕ

Реестр дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ реализуемых в 2020-2021 году (с аннотациями)

Бюджетные образовательные услуги

Дополнительная общеобразовательная программа

Описание
программы

Количество групп

Возраст обучающихся

Срок реализации программы

Цель программы

Форма обучения

Ожидаемые результаты

Ф.И.О. педагога дополнительного образования

Художественная направленность

Хореографический ансамбль «Русские узоры»

Хореографический ансамбль «Русские узоры» создан в 1971 году. Основатель ансамбля -  Максимов Владимир Константинович, Заслуженный работник культуры РСФСР, художественный руководитель и балетмейстер ансамбля народного танца системы профессионально-технического образования города Пскова. 
Обучение хореографическому искусству ведется во взаимосвязи всех составляющих – классического танца, как основополагающей базы хореографического искусства; народно-характерного, историко-бытового и эстрадного танца.

4

7-15 лет

7 лет

Создание условий для социализации
и гармоничного развития духовных
и физических качеств личности ребенка
посредством хореографического искусства.

Очная

Приобретение базового минимума знаний, умений и навыков по хореографии; развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, детской одаренности.

Леонтьев

 Павел Валерьевич

Студия эстрадного вокала «Ровесники»

Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания. В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного) дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. 
Программа составлена на основе индивидуального педагогического опыта, а также обобщения материалов мастер-классов выдающихся представителей отечественной вокальной традиции (профессоров Богачѐвой И.П., Голышева И.П. и других)

2

7-17 лет

3 года

Развитие вокальных данных обучающихся
посредством освоения основ эстрадного вокала,
как исполнительского жанра

Очная

Получение начальных навыков коллективного эстрадного пения и сценического поведения на эстраде.

Философова Валерия Олеговна

Областная очно-заочная школа юных поэтов и прозаиков

Программа  направлена на стимулирование, анализ и совершенствование творчества начинающих поэтов и прозаиков, расширение круга детского чтения. 
Программа предполагает осуществление личностно-ориентированного подхода к каждому обучающемуся и выявление его литературной одаренности. 
Через знакомство с аспектами поэтического мастерства обучающиеся сами создают стихи, малую прозу, учатся анализировать  произведения собственного сочинения и других авторов.

1

10 – 18 лет

2 года

Развитие духовно-нравственных основ личности обучающихся, их творческих способностей и эмоционального мира через приобщение к литературному творчеству

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Формирование и развитие творческих способностей  в поэтическом и художественном искусстве, освоение различных направлений в литературе художественных стилей.

Панченко

 Ирена Язеповна

Маленький художник   1 3-4 года 1 год

Создание условий для расширения творческих возможностей обучающихся средствами художественной деятельности.

Очная Овладение умениями работать с различными художественными инструментами, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную и деятельность, представлять и оценивать ее результаты Гущина Анастасия Александровна
 
Творческая мастерская   1 5-6 лет 2 года Развитие художественной культуры личности, духовности, ощущение радости творчества, средствами отечественной культуры и искусства Очная

Развитие внимания, памяти, воображение, мелкой моторики пальцев, пространственной и цветовой ориентации.

Художественное развитие   3 7-12 лет 1 год

Развитие творческой личности, способной к эмоционально-образному отражению своих впечатлений и размышлений средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства

Очная

Развитие внимания, памяти, воображение, мелкой моторики пальцев, пространственной и цветовой ориентации.

Хореографический ансамбль «Стимул»   1 7-17 лет 1 год Создание условий для организации хореографических занятий детей с целью всестороннего интеллектуального и физического развития ребенка, а также развития и реализации творческого потенциала детей с помощью танцевального искусства Очная

Развитие музыкальности и пластичности; развитие координации движения.

Пасина Валерия Евгеньевна

Техническая направленность

Робототехника на базе конструкторов lego wedo, lego wedo 2.0

Образовательная сфера Lego Wedo объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты Lego, тщательно продуманную систему заданий и четко сформулированную образовательную концепцию. 
Важно отметить, что компьютер используется как средство управления собранной моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для моделей. 
Простота в построении модели в сочетании большими конструктивными возможностями Lego, позволяет детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же задачу.

2

7 – 10 лет

1 год

Развитие мотивации личности ребенка
к познанию и техническому творчеству
посредством Lego-конструирования

Очная

Знание правил техники безопасности и гигиены при работе на ПК; типов роботов; основных деталей Lego Wedo 2.0; назначения датчиков; основных правил программирования на основе языка Lego Wedo;  умение собирать модели из конструктора Lego Wedo 2.0; работать на персональном компьютере; составлять элементарные программы на основе Lego Wedo 2.0.;  владение навыками элементарного проектирования.

Захарова

Татьяна Дмитриевна

Первые шаги в программировании. Scratch   2 8-10 лет 1 год Обучение программированию через создание творческих проектов. Очная Умение работать с описаниями программы и сервисами; приобретение опыта использования информационных ресурсов общества и электронных средств связи в учебной и практической деятельности

Робототехника на базе конструкторов lego mindstorms ev3

Образовательная робототехника способствует решению задач подготовки учащихся к современной жизни в условиях все более широкого использования автоматизированных и роботизированных систем.
Лидирующие позиции в области образовательной робототехники на сегодняшний день занимает фирма Lego (подразделение Lego Education) с образовательными конструкторами серии Mindstorms.
Программа направлена на привлечение учащихся к современным технологиям конструирования, программирования и применения роботизированных устройств.

1

10 – 13 лет

1 год

Развитие и творческое самовыражение личности ребенка через обучение основам конструирования
и программирования робототехнических устройств.

Очная

Знание правил безопасной работы с инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических устройств; основных приемов проектирования мехатронных систем; приемов сборки и программирования робототехнических устройств; приобретение основных технологических навыков конструирования и проектирования; владение навыками сборки моделей роботов на базе конструктора LEGO Mindstorms EV3, умение создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу.

Образцов

Егор Михайлович

Развитие инженерного мышления

Моделью успешного современного человека должна стать творческая, активная личность, способная проявить себя в нестандартных условиях, которая может гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях. 
 Дошкольное детство является наиболее оптимальным периодом для реализации данной задачи, так как в этом возрасте возможно создать необходимые условия для развития способностей каждого ребенка. 
Программа «Знаток» предназначена для детей 5-6 лет с целью развития у детей познавательной активности, наблюдательности, мышления, формирования начальных естественнонаучных представлений.

2

5 -6 лет

1 год

Формирование основ технического мышления
у дошкольников через электроконструирование,
через электронный конструктор «Знаток».

Очная

 

В результате освоения Программы, обучающиеся должны уметь: организовывать рабочее место; собирать и анализировать электрические схемы простого уровня сложности; соблюдать технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий;

должны знать: основные элементы электрических схем и способы их обозначения; основные приемы выполнения работ при сборке простейших электрических цепей; технику безопасности при выполнении практико-ориентированных заданий.

Смирнова Виктория Валерьевна

Естественнонаучная направленность

Экологическая лаборатория

 

1

10 – 13 лет

1 года

Формирование знаний, умений и навков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности

Очная

При освоении программы учащийся должен знать:
- основы экологически грамотного поведения, безопасного для человека и природы;
- определение основных экологических понятий;
- строение и функционирование разных сообществ, отношение организмов в них;
- современное состояние и способы охраны атмосферы;
- рациональное использование и способы охраны водных ресурсов, почв;
- современные проблемы охраны природы и их правовые аспекты..

Прокофьева Екатерина Сергеевна

Физкультурно-спортивная

Акробатика и танец

Программа соответствует социальному заказу на формирование здорового образа жизни и физического развития современных детей. Большое внимание уделяется обучению детей не только элементам акробатики, но и формированию компетенций в области обеспечения безопасности жизнедеятельности. 
«Акробатика и танец» также знакомит обучающихся с основами хореографии, свободной пластики и   подвижными играми.

3

7 - 17

3 года

Приобщение детей к танцевальной акробатике через уроки ОФП, партерной гимнастики, силовым элементам и хореографии.

Очная

Укрепление здоровья, гармоничное развитие физических и морально- волевых качеств, укрепление навыков здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.

Левченко

Светлана Павловна

 

Эстетическая гимнастика   2 5-17 лет 1 год Создание условий для формирования специальных знаний, умений и навыков, необходимых для освоения начальной спортивной подготовки в  эстетической гимнастике Очная

По окончании обучения по программе учащиеся
знают: составляющие тренировочного процесса
в эстетической гимнастике (общая и специальная (техническая) разминка, хореография, упражнения
на укрепление мышц, растяжка, прыжковая подготовка, упражнения
на развитие гибкости и координации), способы адаптации упражнений под свои индивидуальные физические особенности;

умеют: чувствовать ритм, двигаться в разных темпах, правильно выполнять упражнения на развитие гибкости, ловкости, выносливости, ориентироваться
в пространстве, выполнять упражнения индивидуально,
в парах и группах;

владеют: своим телом в достаточной степени для выполнения упражнения
под музыку на выступлениях, основами гимнастической акробатики и пластики.

Бобылева Валерия Алексеевна

Платные образовательные услуги

Ритмика для дошкольников

Данная программа направлена на приобщение детей к миру танца.  Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника. 
Дети научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. 
Занятия помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве.

2 3-6 лет 3 года Формирование первоначальных навыков танцевального искусства и творческих способностей Очная Развитое чувство коллективизма, умение держаться на сцене, ориентироваться в пространстве, держать рисунок танца, равняться, взаимодействовать с партнером по танцу, правильно обращаться с реквизитом.

Леонтьев

 Павел Валерьевич

 


Методические материалы

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета Псковской области - 445 ( на 01.01.2021)
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет физических лиц - 49 ( на 01.01.2021)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 (на 01.01.2021)

Наши контакты
 

Другое дело

Другое дело

Ссылки

2021 Хостинг от uCoz