Дополнительная общеобразовательная программа
|
Описание
программы |
Количество групп
|
Возраст обучающихся
|
Срок реализации программы
|
Цель программы
|
Форма обучения
|
Ожидаемые результаты
|
Ф.И.О. педагога дополнительного образования
|
Художественная направленность
|
Хореографический ансамбль «Русские узоры»
|
Настоящая программа является разноуровневой и включает все следующие уровни освоения программы: ознакомительный, базовый, продвинутый. Имеет художественную направленность.
|
4
|
7-15 лет
|
7 лет
|
Создание условий для социализации
и гармоничного развития духовных
и физических качеств личности ребенка
посредством хореографического искусства.
|
Очная
|
Приобретение базового минимума знаний, умений и навыков по хореографии; развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, детской одаренности.
|
Леонтьев
Павел
Валерьевич
|
Основы актёрского мастерства  |
Программа формирует определенные актерские исполнительские знания, умения и навыки; знакомит с сущностью исполнительского творчества актера и показывает возможность применения актерских приемов в хореографическом искусстве, знакомит с выразительностью и содержательностью сценического действия; способствует выявлению творческого потенциала учащегося.
|
4 |
7-16 лет |
1 год |
Художественно-эстетическое развитие личности обучающегося на основе приобретенных им в процессе освоения программы театрально-исполнительских знаний, умений и навыков |
Очная |
Воспитание творческой инициативы, а так же изучение и освоение основных особенностей актерской деятельности.
|
Смирнова
Виктория
Владимировна |
Медиакраеведение  |
|
|
12-16 лет |
1 год |
развитие познавательной активности через изучение истории и архитектуры родного края; |
Очная |
- создание качественных исторических видеоматериалов;
- развитие творческого и личностного потенциала обучающихся;
- приобретение обучающимися опыта публичных выступлений на камеру;
|
Иванова
Мария
Вячеславовна
|
Творческая мастерская  |
Программа ориентирована не только на развитие и расширение способностей в области изобразительного искусства, но и на вырабатывание интереса к искусству, привычки все впечатления и переживания подчинять своим художественным замыслам. |
1 |
5-6 лет |
2 года |
Развитие художественной культуры личности, духовности, ощущение радости творчества, средствами отечественной культуры и искусства |
Очная |
Развитие внимания, памяти, воображение, мелкой моторики пальцев, пространственной и цветовой ориентации.
|
Гущина
Анастасия Александровна |
Художественное развитие  |
Данная программа создает условия для творческого самовыражения детей, благодаря, изучению различных техник декоративно-прикладного искусства. Программа позволяет обучающимся развиваться и само реализоваться в процессе создания творческих работ в художественной сфере. |
2 |
7-12 лет |
1 год |
Развитие художественной культуры личности, духовности, ощущение радости творчества, средствами отечественной культуры и искусства |
Очная |
Знание окружающего мира и народных традиций посредством художественной деятельности.
Умение работать с различными художественными и декоративно-прикладными материалами.
|
Маленький художник  |
Данная программа является адаптированной к особенностям образовательного процесса для детей младшего дошкольного возраста. Программа направлена на приобщение детей к миру искусства. Создание творческих работ не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают мелкую моторику, образное мышление и фантазию
|
1 |
3-4 года |
1 год |
Развитие творческих способностей на основе художественных средств и методов, формирование самостоятельного осуществления индивидуальной и коллективной деятельности |
Очная |
Знать названия основных цветов и элементарные правила их смешивания; название художественных и декоративно-прикладных материалов, инструментов и их назначение;уметь работать с различными материалами и инструментами
|
Естественно-научная направленность |
«Экологическая лаборатория» |
Программа имеет естественно-научную направленность, разработана в качестве курса дополнительного образования как составная часть единой системы воспитания и развития детей, заинтересованных изучением естественных наук. Освоение программы способствует формированию у детей научной картины мира на основе экспериментальных и исследовательских методов изучения природы, экологического мониторинга состояния окружающей среды. |
2 |
9-13 лет |
1 год |
Формирование у обучающихся естественно-научного мировоззрения и воспитание бережного отношения к окружающей среде посредством экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности. |
Очная |
Формирование активной жизненной позиции в области охраны окружающей среды, научного мировоззрения. |
Прокофьева
Екатерина Сергеевна |
Техническая направленность |
«Юный инженер»  |
Техническое детское творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей, способствует развитию устойчивого интереса к технике и науке, а также стимулирует рационализаторские и изобретательские способности.
|
3 |
5-7 лет |
1 год |
Формирование предпосылок пред инженерного мышления на основе развития конструктивных навыков у детей старшего дошкольного возраста |
Очная |
Обучающийся овладевает роботоконструированием, проявляет инициативу и самостоятельность в познавательно-исследовательской и технической деятельности; Обучающийся способен выбирать технические решения, участников команды, малой группы;
|
Смирнова
Виктория
Владимировна |
«РобоWedo»  |
Занятия позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.
Программа курса дополнительного образования «РобоWedo» построена таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться робототехникой
и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться
в повседневной жизни при решении практических и жизненных задач.
|
2 |
7-9 лет |
1 год |
Обучение робототехнике через создание творческих проектов, развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению, обладающего технической культурой, аналитическим мышлением, навыками и умениями робототехники и программирования |
Очная |
Знать основы программирования, проектирования и конструирования используемые в ходе построения моделей из деталей конструктора
|
Захарова
Татьяна
Дмитриевна |
«Визуальное программирование»  |
Программа курса дополнительного образования «Визуальное программирование» построена таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться программированием вообще и найти ответы на вопросы,
с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе
с большим объемом информации; при решении практических и жизненных задач. |
3 |
8-10 лет |
1 год |
Основной целью программы является обучение программированию через создание творческих проектов, развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению, обладающего технической культурой, аналитическим мышлением, навыками и умениями программирования, умеющего работать в коллективе, способного применять полученные знания при решении бытовых и учебных задач. |
Очная |
Знание основ алгоритмизации, менение составлять простые программы с использованием сред разработки Scratch и Kodu Game Lab |
«Робототехника. Mindstorms NXT»  |
Программа имеет техническую направленность, уровень освоения – базовый. В ней предусмотрены занятия по основам робототехники, конструирования, программирования, основных принципах механики,
о методах и этапах моделирования, о методах проектирования и проведения исследований.
|
1 |
10-12 лет |
1 год |
Обучение робототехнике через создание творческих проектов, развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению, обладающего технической культурой, аналитическим мышлением, навыками и умениями робототехники и программирования |
Очная |
Умение создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу; самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов |
«Образовательная робототехника»  |
Программа направлена на привлечение учащихся к современным технологиям конструирования, программирования и применения роботизированных устройств. Использование конструкторов Lego Mindstorms EV3 в дополнительном образовании повышает мотивацию детей к обучению, т.к. при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин. В процессе конструирования и программирования дети получают дополнительные знания в области математики, механики, электроники и информатики,развивают необходимые в жизни технические навыки и творческие способности. Работа с образовательными конструкторами Lego дает ребятам возможность приобрести опыт в разработке и представлении своего творческого проекта: модели робота собственной конструкции. |
1 |
10-13 |
1 год |
Развитие и творческое самовыражение личности ребенка через обучение основам конструирования и программирования робототехнических устройств. |
Очная |
Умение создавать реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу; самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов;
приобретение основных технологических навыков конструирования и проектирования;
владение навыками сборки моделей роботов на базе конструктора LEGO Mindstorms EV3; навыками работы в среде программирования LabView
|
Образцов
Егор
Михайлович |
Платные образовательные услуги
|
Ритмика для дошкольников |
Данная программа направлена на приобщение детей к миру танца. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника.
Дети научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность.
Занятия помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве.
|
2 |
3-6 лет |
3 года |
Формирование первоначальных навыков танцевального искусства и творческих способностей |
Очная |
Развитое чувство коллективизма, умение держаться на сцене, ориентироваться в пространстве, держать рисунок танца, равняться, взаимодействовать с партнером по танцу, правильно обращаться с реквизитом. |
Леонтьев
Павел Валерьевич
|